Studiya-strizhek-salon.ru

Мода и стиль
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Формальный подход: определяем тип лица и подбираем макияж

Формальный подход: определяем тип лица и подбираем макияж

Визажисты утверждают, что часть beauty-катастроф приходится на макияж. Редактор рубрики Красота — Катя Вознесенская — рассказывает, как определить тип и форму лица и подобрать макияж.

Текст: Екатерина Вознесенская 17 декабря 2016

Неправильно подчеркнутые скулы, не к месту нанесенная помада портят впечатление и разрушают весь образ. Чтобы правильно расставлять акценты в мейкапе, стоит выяснить, какая у тебя форма лица. Воспользуйся одним из двух способов: визуальным или более веселым, альтернативным, для которого тебе понадобится смываемый маркет и зеркало.

№1 — Визуальный способ

Встань перед большим зеркалом, чтобы лицо было видно на расстоянии метра, удали макияж и собери волосы в хвост. Обязательно наличие дневного света, искусственное освещение создает лишние тени и может визуально уменьшить или увеличить пропорции лица. Учти, что контур лица определяется не по форме черепа, а по линии роста волос.

Итак, внимательно посмотри на себя в зеркало:

  • если ширина лица приблизительно равна его длине и оно шире всего в щеках, а подбородок достаточно узкий, то у тебя круглое лицо;
  • если лоб, скулы и линия подбородка имеют практически одинаковую ширину плюс ярко выраженные скулы и подбородок, напоминающий квадрат, то у тебя квадратное лицо;
  • если твой лоб шире подбородка, но при этом скулы и лоб одинаковы по ширине, а лицо сужается к кончику острого подбородка, то у тебя треугольная (или сердцевидная) форма лица;
  • если лоб немного шире подбородка, скулы едва выступают, а лицо плавно сужается к подбородку, то у тебя овальная форма лица;
  • если твой лоб достаточно невысокий, лицо широкое в скулах или висках и сужается к острому подбородку, то у тебя ромбовидная форма лица.

Если визуально тебе тяжело определить пропорции лба, скул и подбородка, воспользуйся вторым способом.

№2 — Альтернативный способ

Тебе понадобится зеркало и маркер (лучше тот, что легко удалить со стекла). Подойди к зеркалу и обведи маркером отражение лица строго по контуру. Напоминаем, контур нужно обвести вдоль линии роста волос. Постарайся сохранить нейтральное выражение лица, не улыбайся и держи голову ровно. Когда эскиз будет готов, воспользуйся подсказками из первого способа, чтобы понять, какая у тебя форма лица.

Ну, что получилось? Тогда читай, какой макияж тебе лучше подойдет.

Форма лица: треугольник. Как у Джен Лоуренс.

Треугольная форма лица напоминает сердце, с заостренным подбородком и широким лбом. Основная задача – при помощи макияжа смягчить нижнюю часть лица и линию скул, сузить лоб. Тебе понадобится темная пудра. Нанеси ее на виски и острый кончик подбородка, тот, что выходит за границы правильного овала. Затем пудрой, подходящей к цвету лица, проработай середину и боковые части подбородка. Аккуратно сгладь границы нанесения. Расставь акценты – нанеси румяна под скулы в форме ромба. Растушуй их, плавно вытягивая румянец вдоль щеки к подбородку. Не «опускай» линию румян резко вниз, одним штрихом, так ты еще больше «вытянешь» овал лица.

Небрежно уложенная набок челка визуально уменьшит овал лица

Не увлекайся коррекцией бровей, визажисты советуют избегать резких заломов и излишне широкой линии. Да, и брови не должны начинаться от самой переносицы.

Отвлечь внимание от острого подбородка можно с помощью помады. Наноси ее по всем правилам, проработав предварительно контур губ карандашом. Не забывай прорисовывать уголки рта, многие не доводят линию до финальной точки, отчего рот становится маленьким. Если губы тонкие, добавь немного шиммера в ямочку над верхней губой, чтобы сделать их чуть пухлее.

Форма лица: овал. Как у Блейк Лайвли.

Визажисты считают овальную форму лица классической благодаря сбалансированным пропорциям. Поскольку самая широкая часть лица – скулы, советуем научиться правильно их скульптурировать, начиная от нижней точки скул вверх по направлению к вискам. Если, скажем, ты нанесешь румяна на середину щеки и растушуешь их горизонтально, визуально ты сделаешь лицо шире.

Оттенок румян выбирай по принципу – чем светлее кожа, тем нежнее цвет. Макияж глаз может быть каким угодно, в зависимости от их формы и разреза. Мы настаиваем на стрелках – ты же в курсе, что они давно стали классикой мейкапа и модным трендом! Для проработки контуров век выбирай мягкий карандаш, а чтобы он дольше держался и не отпечатывался, поверх наноси рассыпчатую пудру.

Овальному лицу подходят любые укладки – мягкие локоны, сглаженные волсоы, уложенные на пробор, и косы

Овальная форма лица может быть удлиненной, такую форму принято называть «вытянутый овал». Скорректировать его длину очень просто, достаточно проработать линию подбородка пудрой на пару оттенков темнее твоего цвета лица. Затемнить можно и линию лба – вдоль роста волос. Растушевывай границы нанесения тона они не должны контрастировать с оттенком кожи.

Форма лица: ромб. Как у Тейлор Свифт.

Правильный макияж для ромбовидной формы лица визуально «сглаживает» выступающие скулы и уменьшает длину лица. Скорректировать пропорции легко при помощи игры светлого и темного оттенков тонального крема. Более темный тон наносим на верхнюю часть лба, вдоль линии роста волос и на линию подбородка (ту, что по центру), светлый – на узкую часть висков и боковые части подбородка.

Теперь на самую высокую точку скул наносим румяна и, не заступая на виски, растушевываем их по направлению к крыльям носа, затем смягчаем границы – растушевываем.

Массивные аксессуары акцентируют внимание на себе и отвлекают от широких скул

Не забываем про брови, для ромбовидного лица они должны быть средней толщины, без резких переходов и изломов.
В макияже глаз советуем использовать перламутровые синие и розовые оттенки теней. Если ты подводишь глаза карандашом, выводи линии стрелок вверх по направлению к вискам. Так глаза будут более миндалевидными, а не круглыми.

Форма лица: квадрат. Как у Киры Найтли.

Обладательницы квадратной формы переживают за чересчур массивные черты лица – волевой подбородок объемные щеки. Поэтому в ходе макияжа нужно сгладить «тяжелые» части, скорректировать форму скул и лба. И опять же, здесь не обойтись без тонального крема на пару оттенков темнее природного цвета лица.

Любые темные оттенки визуально делают меньше, светлые – наоборот, увеличивают. Тон распределяем по боковым частям лица вертикально, этот прием, как ты догадалась, визуально сузит его. Румяна следует нанести широкими плавными движениями, по диагонали, к уголкам губ. Вдобавок пройдись ими по боковым частям лба, как бы рисуя треугольник, по направлению к изгибу бровей.

Многослойные, каскадные стрижки сгладят угловатости лица

В макияже для квадратного лица стоит делать акцент на глаза. Рисуй длинные восходящие стрелки, прокрашивай ресницы в несколько слоев или используй насыщенные оттенки теней. В общем, разрешается все, что сделает твой взгляд более выразительным и ярким.
А вот карандаш для губ лучше отложить – визуально он вытягивает их форму, что, в свою очередь, подчеркивает широкие скулы. Твои союзники – помады ненавязчивых оттенков и прозрачные блески.

Форма лица: круг. Как у Кары Делевинь.

Любые горизонтальные линии в макияже сделают лицо еще шире и круглее – старайся избегать их. Чтобы визуально вытянуть лицо, используй пудру-бронзатор или тональный крем темнее натурального оттенка кожи. Пудрой или тоном затемни боковые части лица: виски, скулы, линию подбородка и растушуй кистью плавными круговыми движениями.

Будь осторожна с румянами, старайся использовать прозрачные натуральные оттенки, они должны добавлять лицу свежести и создавать едва уловимый румянец, будто ты только с прогулки. Если будешь явно подчеркивать скулы, то еще больше округлишь лицо. Чтобы зрительно удлинить лицо, румяна лучше всего наносить по типу треугольника – по направлению от висков к уголкам рта при помощи кисти со скошенным краем.

Восходящие брови с плавным изгибом «вытянут» овал лица

Обрати внимание на брови, они не должны быть строго горизонтальной формы. Для макияжа глаз выбирай насыщенные холодные оттенки теней и объемную черную тушь, такие средства добавляют взгляду глубину и делают его более распахнутым. Обрати внимание на новую коллекцию для макияжа глаз Eye Event от Yves Saint Laurent. В ней есть все необходимое для создания выразительного взгляда – праймеры для век, монотени в 16 оттенках и объемная тушь с эффектом накладных ресниц.

Макияж в кино: самые запоминающиеся образы из фильмов

Одри Хепберн и Мэрилин Монро

Недавно мы рассказывали вам про Фрэнсис О’Салливан, лондонскую модель и по совместительству визажиста, которая повторяет культовые образы Грейс Келли, Дороти Дэндридж, Одри Хепберн и других актрис из голливудских фильмов. Для тех, кто ищет вдохновение, мы собрали некоторые из наших любимых бьюти-луков с экрана: от Лайзы Миннелли в картине «Кабаре» (Cabaret) до Джулии Робертс в «Красотке» (Pretty Woman).

«Джентльмены предпочитают блондинок» (Gentlemen Prefer Blondes), 1953 год

Музыкальная комедия 1953 года, основанная на романе Аниты Лоос, рассказывает о певицах Лорелей Ли и Дороти Шоу в исполнении Мэрилин Монро и Джейн Расселл, которые отправились на гастроли в Париж.

Именно благодаря этому фильму, мы узнали, что лучшие друзья девушек — это бриллианты, а еще увидели, как выглядит безупречный голливудский макияж: фарфоровая кожа, пушистые ресницы, красные пухлые соблазнительные губы и «кошачьи» стрелки.

«Кабаре» (Cabaret), 1972 год

Лайза Миннелли не единственная в этом фильме делала ставку на яркий мейкап — вы только посмотрите на румянец и драматичные губы Джоэла Грея!

Когда ставился спектакль, я тоже проходила пробы, но безуспешно. Однако я знала, что фильм не упущу! В итоге меня утвердили раньше Фосса. На встречу с продюсером Сай Фойер я пришла уже в образе, одетая как Салли Боулз, как я себе это представляла — в пальто и шарфах. Перед этим я пошла к отцу и попросила рассказать про гламур 30-х годов. Хотела изобразить Марлен Дитрих, думала перекраситься в блондинку. А он сказал мне: «Нет, погоди!» Принес книгу и показал фото знаменитых брюнеток того времени: Теды Бара, Луизы Глом и Луизы Брукс. Я вдохновлялась ими.

Читать еще:  Топ лучших средств для идеального загара

Я заказала себе накладные ресницы, потому что те, которые продавались, были недостаточно огромные. Сделала стрижку, наклеила ресницы, нанесла макияж и в таком виде пошла к Бобу и спросила его: «Что ты об этом думаешь?». Он воскликнул: «Что ты сделала? Это замечательно!» Вот так я нашла свой образ,

— рассказывала в одном из интервью звезда.

«Пятый элемент» (The Fifth Element), 1997 год

Мой любимый бьюти-лук — образ инопланетянки Лилу из фильма «Пятый элемент». Ее прическа, брови и макияж — она незабываема, — говорила в одном из интервью Милла Йовович.

Сотни девушек, вдохновившись этой картиной, перекрашивали свои волосы в апельсиновый оттенок и подводили глаза черным карандашом.

«Клеопатра» (Cleopatra), 1963 год

Макияж глаз как у Элизабет Тейлор в фильме «Клеопатра» с угольно-черными длинными стрелками уже не первое десятилетие считается настоящей классикой мейкапа. В сети можно найти сотни пошаговых инструкций, как повторить без преувеличения легендарный образ.

Однако мало кто знает, что сама актриса тоже как-то записала обучающее видео. На нем звезда с уникальным фиолетовым цветом глаз делает себе безупречные смоки буквально за секунды. Ловкость рук, как говорится, и никакого мошенничества!


«Барбарелла» (Barbarella), 1968 год

С момента выхода культового фильма Роже Вадима «Барбарелла», который прославил Джейн Фонду, прошло полвека, однако игривые стрелки, безумный начес и футуристичные образы 60-х от Пако Рабанна актуальны до сих пор.

Кто только не копировал этот культовый образ! Отсылки к картине можно найти и в коллекции Dior осень-зима 2014, а также в коллекциях Джереми Скотта весна-лето 2016 и Rodarte осень-зима 2008. Кейт Мосс, Даутцен Крез, Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон и многие другие звезды примеряли на себя этот образ.

«Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s), 1961 год

Известный гример Уолли Вестмор, работавший с Одри Хепберн на съемочной площадке картины, придумал прием, который позволил сделать лицо актрисы более ярким: он накладывал тональный крем, который был на тон светлее ее естественного оттенка кожи. Дело в том, что без этой хитрости камера «выхватывала» только глаза Хепберн, из-за чего лицо на экране выглядело плоским.

Остальные составляющие фирменного образа исполнительницы роли Холли Голайтли вы наверняка знаете. Делаем классические черные стрелки, густо прокрашиваем ресницы (Одри лихо использовала булавку, чтобы отделить реснички друг от друга), наносим нюдовую помаду, прокрашиваем брови и укладываем волосы на косой пробор, чтобы прядь располагалась по диагонали (такая имитация челки). Вуаля!

«Презрение» (Le mépris), 1963 год

Главный секс-символ всех времен Брижит Бардо, сама того не желая, создала образ, ставший культовыми для мира моды и красоты. Спутанные волосы (в противовес уложенным волосок к волоску локонам Мэрилин Монро и Грейс Келли), небрежный мейкап, smoky eyes и жирные стрелки — такой мы впервые увидели актрису в фильме «И Бог создал женщину», а потом и в картине «Презрение».

«Брак по-итальянски» (Matrimonio all’italiana), 1964 год

Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь,

— говорила Софи Лорен.

Вряд ли кто-то осмелится назвать звезду не эффектной. Высокие скулы, пухлые губы, миндалевидные глаза, каштановые кудри в сочетании с волнующими изгибами, которым позавидовала бы и сама Венера Милосская, — от актрисы невозможно было отвести взгляд.

Одним из ее лучших образов считают роль юной куртизанки Феломены в фильме «Брак по-итальянски», которая 20 лет ждала своего любимого Доменико, но так и не стала ему супругой.

«Дневная красавица» (Belle De Jour), 1967 год

Приподнятые у корней волосы, персиковые губы, черные стрелки, нежно-розовый лак на ногтях — все составляющие образа буржуазной домохозяйки из фильма 1967 года Северины Серизи,кажется, никогда не выйдут из моды.

Я родилась в семье, где все женщины были красивы, но я не придавала этому особого значения. Нас не учили думать о том, как мы выглядим. Это не было чем-то, чем я гордилась, скорее то, что мне было дано. Я не одержима своей внешностью, но кино — визуальная среда, где выглядеть хорошо просто необходимо, — говорила в одном из интервью Катрин Денев.


«Семейка Тененбаум» (The Royal Tenenbaums), 2001 год

Героиня Марго Тененбаум, которую играет Гвинет Пэлтроу, стала кумиром для молодежи нулевых и музой для дизайнеров. Многие тогда копировали образ из фильма Уэса Андерсона: закрепляли заколку в волосах, слегка небрежно подводили черным карандашом глаза по контуру и выпрямляли волосы.

«Приключения Присциллы, королевы пустыни» (The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert), 1994 год

Картина, рассказывающая о приключениях трех трансвеститов, получила «Оскар» и две премии BAFTA. Отдельно критики отметили эксцентричный макияж главных героев. Современные дрэг-квин (drag — это акроним от dress as a girl) в восторге!

«Красотка» (Pretty Woman), 1990 год

Образ девушки легкого поведения Вивьен с объемными кудряшками совершил настоящую революцию. А как после выхода фильма взлетели продажи бархатисто-малиновой губной помады L’Absolu Rouge от Lancome. Это бьюти-средство по популярности могло посоревноваться с тем самым красным платьем, которое героиня Джулии выбрала для свидания с Ричардом Гиром.

«Звездные войны» (Star Wars), 1977 год

Когда в 1977 году Джордж Лукас, создатель саги, работал над фильмом, он использовал образы женщин-солдат Мексиканской революции (известных как сольдадеры), присоединившихся к народному восстанию начала ХХ века:

Меня привлек образ женщины-революционерки с юго-запада времен Панчо Вильи. Образцом для создания прически принцессы Леи была прическа Клары де ла Рочи, участницы Мексиканской революции.

Прическа с причудливым названием «Два рогалика» после выхода фильма стала культовой. Повторить ее, кстати, не сложно, только объем завитков все-таки лучше уменьшить. Сделайте центральный пробор, затем два хвоста по бокам. Перекрутите каждую из двух прядей волос и сделайте из них завитки по бокам. Зафиксируйте прическу с помощью шпилек и лака — и да пребудет с вами сила!

«В отчаянии ищу Сьюзен» (Desperately Seeking Susan), 1985 год

После главной роли в фильме «Отчаянно ищу Сьюзен», который называют энциклопедией моды 80-х, Мадонна для многих стала образцом для подражания. Небрежно уложенные мелированные волосы с начесом, броский макияж — так выглядела настоящая бунтарка того времени.

«Битлджус» (Beetlejuice), 1988 год

Вайнона Райдер стала всемирно известной именно после выхода фильма режиссера Тима Бертона «Битлджус». Она сыграла меланхоличную и мечтательную девочку, которая вместе с отцом и мачехой переехала в мистический особняк с привидениями (причем видит их только девочка).

В кадре выглядела Вайнона соответствующе: с черными как смоль волосами, темными тенями и бледной кожей. Эдакий прототип Вэнсдэй Аддамс из фильма «Семейка Аддамс» (The Addams Family).

«Таксист» (Taxi Driver), 1976 год

Часто на создание новой коллекции дизайнеров вдохновляют популярные фильмы или сериалы. Фильм «Таксист» с Джоди Фостер в роли несовершеннолетней проститутки не стал исключением. Так, в 2011 году свою весеннюю коллекцию Марк Джейкобс посвятил этой картине.

Из всех сотен фильмов, которые вы когда-либо видели, сколько бьюти-луков вы можете вспомнить или назвать легендарными? Может быть, образ Алисии Сильверстоун из картины «Бестолковые» (Clueless) или образ Грейс Келли из детектива «Окно во двор» (Rear Window)? Пишите свои варианты в комментариях!

Как сделать макияж в стиле аниме пошагово

С развитием и популяризацией жанра «аниме» не только японские девушки начали хотеть походить на героинь этого жанра. Большие глаза, аккуратный носик, маленькие губы — идеальная девушка, с точки зрения аниме. Поэтому в этой статье будет актуальная информация о том, как сделать аниме макияж, а также советы и рекомендации.

Основные принципы аниме макияжа

Некоторые девушки считают, что максимально увеличив глаза, они смогут воплотить нужный образ и сделать качественный макияж в стиле аниме. Несмотря на простую основу — «большие глаза-аккуратный нос-маленький рот» — есть важные нюансы, без которых не получится создать полноценный аниме макияж.

Нюансы макияжа в стиле аниме:

  • Фарфоровая кожа. Героини аниме — это девушки с безупречной внешностью, основой для которой служит здоровая бархатистая кожа. Если состояние кожи оставляет желать лучшего, стоит привести ее в порядок (помогут специальные ухаживающие средства).
  • Большие глаза. Аниме макияж не получится, если вы не станете обладательницей таких глаз. Нужного эффекта вам помогут достигнуть карандаш, подводка. Кропотливая работа в макияже глаз в стиле аниме уже связана непосредственно с их визуальным увеличением. Некоторые даже для макияжа аниме используют цветные линзы.
  • Ухоженные брови. Большие глаза привлекут внимание и к бровям. И весь эффект такого необычного аниме макияжа пропадет, если они будут недостаточно ухоженными.
  • Маленькие губы. Для кого-то пухлые чувственные губы являются эталоном красоты, а для японцев идеал — это аккуратные губки «бантиком». Поэтому если вы оказались счастливой обладательницей пухлых губ, то для аниме макияжа нужно будет их скорректировать их при помощи пудры и корректора.

Важно! Если у вас прекрасные длинные, пушистые, густые ресницы, то все равно не стоит делать аниме макияж без накладных ресниц.

Макияж в стиле аниме — весьма необычный вид визажа. Его нельзя отнести к вечернему или праздничному, поэтому нужно быть с ним осторожнее. Большим его достоинством является то, что можно не ограничивать свою фантазию. Чтобы придать ему нотку живости и свежести визажисты рекомендуют нанести румяна светлых оттенков, что добавит нежности.

Читать еще:  Как лечить прыщи во время беременности?

Цветовая палитра теней макияжа под аниме — самая разнообразная. Это могут быть перламутровые, изумрудные, золотые оттенки, ярко-желтые или цвета фуксии. Все зависит от того, насколько вы не боитесь повышенного внимания окружающих к той героине, которую вы хотите изобразить.

Фотографии интересных образов и макияжа в стиле аниме:

Инструкция по выполнению

Когда вы уже познакомились с основными принципами, можно приступать к созданию аниме-образа. Ниже вы можете изучить пошаговую инструкцию, как делать макияж в стиле аниме:

1) В основе этого макияжа лежит ухоженная кожа, поэтому необходимо, чтобы она казалась «фарфоровой». На этапе подготовки кожу следует очистить и увлажнить.

2) Теперь вооружайтесь консилером и приступайте к маскировке всех мелких недостатков. Далее, нужно равномерно распределить тональный крем по всем лицу, даже слегка затрагивая линию роста волос. Не забывайте про открытые участки кожи — все должно быть одного тона!

3) Завершающим этапом в подготовке кожи лица к аниме макияжу будет нанесение пудры — светлой или прозрачной.

4) Теперь нужно создать правильную, в соответствии с аниме, форму лица. Работа будет проводиться со скулами и носом. Нужно взять бронзирующую пудру темного оттенка и пройтись ею в области крыльев носа. Это поможет визуально уменьшить его. Далее, следует провести кисточкой по линии от уха и до носа. Пудру тщательно растушуйте, чтобы получились плавные переходы.

5) В аниме макияжа глаз самое трудное в пошаговом исполнении — создание формы, приближенной к азиатской. Для достижения «восточного» эффекта, карандашом рисуется линия, максимально приближенная к линии роста ресниц верхнего века до середины, затем она немного «приподнимается», а потом рисуется как в самом начале. Далее, следует взять тени светлых теней и нанести на всю область подвижного века.

На нижнее веко наносится белый карандаш — это для дополнительного эффекта увеличения. При помощи жидкой подводки следует еще раз пройтись по нарисованной линии, но потом завести за внешний угол глаза и нижнюю рисовать ниже слизистой. Таким образом, вы рисуете новую границу. Завершающий штрих — это нанесение темных теней на складку между подвижным и неподвижным веком.

6) Бровям нужно придать аккуратный вид. Брови следует прорисовать карандашом. Можно взять цветные тени, если это нужно для образа.

7) В работе с ресницами главная задача — добиться эффекта кукольности. Черной тушью в два слоя прокрасьте верхние, нижние реснички, особенно тщательно те, которые находятся у внешнего края глаза, затем к своим ресницам добавьте накладные — они придадут «кукольности» взгляду.

8) И завершают поэтапный аниме макияж маленькие губки. Для визуального уменьшения нужно нанести на них пудру или тональный крем. На самую центральную часть наносят помаду, блеск розовых или персиковых оттенков.

Видео: пошаговое выполнение аниме макияжа.

Если вы от природы обладательница светлого оттенка кожи, все равно нужно подбирать тон на 1-2 светлее вашего цвета, чтобы создать эффект «кукольного» лица. Для работы с бровями следует использовать острый карандаш, потому что им нужно придать четкую геометрическую форму.

Фотографии макияжа аниме в пошаговом исполнении:

Распространенные ошибки и как их избежать

Вот, бывает, смотришь на одних «косплееров» и не можешь отличить от аниме-персонажа, а глядя на других понимаешь, что человек еще только учится.

По каким же ошибкам в аниме макияже всегда видно новичка?

  1. Игнорирование принципа «идеальной кожи». Недостаточно ухоженная кожа приведет к тому, что вы будете походить на неумело и вызывающе накрашенную даму.
  2. Аниме макияж чересчур ярких оттенков.
  3. Отказ от накладных ресниц. Альтернатива — попробуйте нарисовать дополнительные ресницы подводкой.
  4. Неправильно нарисованная линия глаз. Ведь глаза приковывают все внимание в аниме макияже. Не забывайте, что поднимать ее нужно на середине века, а потом заново опускать, а не вести все время вверх!
  5. Обделить вниманием брови. Даже если глаза идеальной формы, а брови — неухоженные, создать нужный эффект не получится.

Видео: пошаговое исполнение макияжа глаз в стиле аниме.

Макияж в стиле аниме обычно используют для косплея, но если вам захотелось примерить образ любимой героини или удивить всех на вечеринке, то почему бы и нет? Дополнением к аниме-образу будут подходящие прическа и одежда. Зная все основные нюансы этой техники, вы сможете почувствовать себя героиней аниме-сериала и удивить окружающих.

Правила жизни Киры Найтли

Мать говорит, что я родилась сорокапятилетней.

Наверное, глупо говорить об этом, но мне никогда не нравилось быть ребенком. Я хотела, чтобы люди как можно скорее начали воспринимать меня всерьез.

Я начала сниматься, когда мне было семь, и с самого первого дня решила копить деньги на дом — складывала деньги в банку из-под варенья. А вот агента я захотела еще в три. Сама я этого не помню, но все вокруг говорят, что так и было. Думаю, что на самом деле я не имела ни малейшего представления о том, кто такие агенты, просто мне казалось несправедливым, что у мамы и папы они есть, а у меня — нет.

На прошлый день рождения, когда мне исполнилось 28, я подумала: «Черт, а ведь это и называется «стать взрослым». А потом я взяла фотографию — мне девять лет, я сижу где-то в джинсовом комбинезоне — и подумала, что мне срочно надо купить такой же. И тут кто-то дарит мне крылья, как у феи. В общем, свой 28-й день рождения я встретила в джинсовом комбинезоне с крыльями за спиной — и никогда не была так счастлива.

У моих родителей был уговор: несколько лет подряд — после того, как родился мой старший брат, — мама хотела второго ребенка, но отец (театральный и телевизионный актер Уилл Найтли. — Esquire) говорил, что они могут позволить это только в том случае, если мама (Шарман Макдональд, известный сценарист. — Esquire) напишет и удачно продаст пьесу. Так родилась я, а мама написала «Когда я была девчонкой, я плакала и кричала» — свою первую пьесу.

Я прошла путь от вечных «она не умеет играть» до номинации на «Оскар», и, кажется, это здорово.

На всевозможных светских мероприятиях вы можете видеть меня в углу с бокалом шампанского. Каждый раз мне очень-очень страшно и некомфортно, и я просто стою там, в углу, тихонько выпиваю, бессмысленно улыбаюсь и жду, когда все наконец закончится. И я никогда не знаю, что и кому должна говорить.

На красном ковре не существует индивидуальностей, и, как бы ни старались фотографы, все очень похожи. Вот почему я обожаю Бьорк и ее платье-лебедь (в котором Бьорк появилась на церемонии вручения премии «Оскар» в 2001 году. — Esquire). Но мне на такое не хватит смелости.

На некоторых фотографиях я выгляжу как проститутка — но дорогая проститутка, конечно. Такая, что останавливается только в «Ритц».

В журналах меня называют самой неряшливой женщиной Британии, и я очень горжусь этим, потому что это чистая правда.

Когда мне было десять, я одевалась как Курт Кобейн. Мой брат и его друзья обожали «Нирвану», и у меня был этот сумасшедший застиранный кардиган — полосатый, как и у Кобейна. Я носила его каждый день, и когда он в конце концов отправился на помойку, потому что был заношен до дыр, я плакала, как будто хоронила человека.

Никогда не думаю, что надеть. Главное — надевать чистое.

Я всегда разочаровываю людей, которые приходят брать у меня интервью. Очевидно, все ожидают, что в жизни я гораздо красивее.

Я не думаю о сбалансированном питании. Одна только мысль о диете заставляет меня хотеть чипсы или мороженое. И я не хожу в спортзал — не выношу их.

У меня нет ни малейшего представления о том, сколько я вешу. У меня даже нет весов. Но я заметила, что когда я говорю об этом, то страшно раздражаю тех, кого никак не назовешь изящным.

Я ужасно ленивая. Единственное упражнение, которое я делаю регулярно, — включаю телевизор.

Футбол — это единственная причина, по которой у меня дома есть телевизор. Это же полная ерунда — смотреть футбол на экране ноутбука.

Больше всего на свете я люблю ходить. Знаю, звучит как полная херня, но такой уж я родилась.

Даже не представляю, можно ли сказать, что я в полной мере нормальна. Мир вокруг точно ненормален, но я стараюсь не ранить окружающих, и я стараюсь не ранить себя. Возможно, это и есть определение нормальности.

Хорошо, что все думают по‑разному. Так интереснее жить.

Быть актером — значит быть наблюдательным. Тебе придется приходить в кафе и часами смотреть на людей.

Самые неожиданные вещи на свете мы узнаем о себе самих.

Если у меня и есть темная сторона, я все еще не обнаружила ее. Да, такая я скучная.

Обнаженные съемки пугают меня, но я готова к этому, если потребует сценарий. Ну или если мне покажется, что это смешно.

На афишах мои сиськи вечно подрисовывают. Для «Короля Артура» (фильм 2004 года. — Esquire) мне тоже подрисовали сиськи, но они получились дурацкими и обвислыми. И я сказала им: «Ребят, раз уж вы взялись рисовать мне сиськи на компьютере, то могли бы сделать так, чтобы они торчали как надо».

Да, у меня есть сиськи, но и у 50% жителей этой планеты сиськи тоже есть. Так что давайте не будем тратить время на разговоры о моих.

Я твердо решила прожить свою жизнь наилучшим способом из всех возможных. В первую очередь это значит давать как можно меньше интервью.

Да, я ношу кольцо. Это единственное, что я могу сказать про свою личную жизнь.

Читать еще:  Главные советы и схема ухода за жирной кожей лица зимой

Хватит с меня свадеб на экране. В кино я выходила замуж раз пять, и у меня трое детей плюс бесчисленные предложения руки и сердца — что-то около двадцати.

Я никогда не спрашиваю у своих коллег-актрис, как они поживают, потому что совершенно не хочу этого знать. Может, это прозвучит немного по‑детски, но я действительно ничего не хочу знать о том, как и чем они живут. Ведь если вдруг я узнаю, что они делают в жизни много дерьма, мне сразу станет неинтересно смотреть на них на экране.

Когда вокруг тебя слишком много мужчин, у тебя того и гляди вырастет борода.

Меня вечно спрашивают: «Так вы не шутите, когда говорите, что вы феминистка?» Как будто, черт возьми, все только и делают, что шутят этим.

Если ты хочешь поддерживать хорошие отношения со своей семьей, своим мужчиной и своими друзьями, тебе придется все свое время проводить в интернете с телефоном в руке.

Счастливой меня делают хорошие книги, неплохая еда и вечер с друзьями.

Ненавижу караоке. Черт, я просто терпеть это сраное караоке не могу. Я должна напиться так, что уже не могу стоять без чьей-то помощи, прежде чем отважусь спеть перед кем-то. Представьте: среди тех, кто меня окружает, очень много людей, которые действительно прекрасно поют, и тут вдруг я беру в руки микрофон. Это выглядит не лучше, чем просто сказать им «идите в жопу».

Материться — это мой главный грех, но я получаю от него огромное удовольствие. И это притом, что моя мама ругается совсем немного, а отец не ругается вовсе.

Раньше я очень любила Rage Against the Machine. Кажется, потому, что они постоянно матерятся в своих песнях.

«Мило» — это худшее слово на земле.

В детстве мне поставили диагноз «дислексия», так что читаю я небыстро. Но я очень люблю слова. Довольно странно, учитывая, что мне они так непросто даются.

Жизнь — это не только учиться, учиться и учиться. Жизнь — это учиться и разучиться, учиться и разучиться, а потом учиться снова.

Я никогда не верила, что календарь майя заканчивается в 2012 году из-за апокалипсиса. Мне кажется, у них просто была неразвитая фантазия и они не могли представить, что будет потом, после 2012-го.

Я забываю абсолютно все, даже лица. Еще одна сторона дислексии, ага.

О чем я сейчас думаю? О том, что совсем скоро, сегодня вечером, мы встречаемся с друзьями выпить. От джина я вечно реву, так что буду пить водку.

Когда не знаешь, что делать, — падай в обморок.

Как сделать макияж глаз, который хочется разглядывать бесконечно?

Международный визажист Estee Lauder Елена Мотинова рассказала Лене Кореньковой, как сделать макияж круче, выразительнее и интереснее, чем «темные тени во внешний уголок, светлые – во внутренний».

Наверное, если бы меня ни разу в жизни не красила Лена Мотинова, я была бы полностью довольна своим привычным мейком. А так я знаю, что можно лучше-) Поэтому попросила Лену быть моим инструктором по макияжу в прямом эфире на тему «Нескучный макияж». Она говорила «растушуй» – я растушевывала. Она говорила: «другой кистью» — я делала «другой кистью». И добилась определенного прогресса – в отличие от фронтальной камеры телефона, которая отказалась передавать получившиеся блики и переливы.

Хотя все равно видно, что глаза не тяп-ляп?

Это макияж, который я делала во время прямого эфира с Леной. На фотографиях ниже – такой же, но без её руководства-)

Вот, что советовала Лена.

1. Лучше наносить тени на карандаш, а не на праймер (и тем более на голые веки)

Мне казалось, подложка из карандаша нужна в одном случае – когда делаешь темные-претемные смоки. Лена убедила меня, что это не так. Если растушевать карандаш почти в ноль, то не будешь похожа на панду, а макияж станет интереснее и будет выглядеть профессиональнее. Это тот секретный трюк, который придает взгляду глубину. Когда смотришь в глаза и залипа-а-а-аешь.

От карандашной подложки вообще много пользы. Загибайте пальцы: она упрощает растушевку, делает тени ярче, не дает им скатываться и выцветать, плюс служит своего рода ориентиром, куда наносить тени.

Слева тени из палетки Currant Desire нанесены на кожу, в центре – на праймер, справа – на коричневый карандаш

2. Попробуйте нанести фиолетовые тени на синий карандаш, зеленые – на коричневый, розовые – на серый

С 3-4 карандашами и одной палеткой можно сделать примерно 143 вариантов мейка: один и тот же оттенок теней будет по-разному выглядеть в зависимости от цвета подложки.

Конечно, можно нанести фиолетовые тени на фиолетовый же карандаш. Ясно, что будет очень фиолетово-) Лена предложила кое-что поинтереснее. Взять за основу карандаш цвета грозового неба Estee Lauder Double Wear Sapphire. Чес слово – я не ожидала, что тени поверх него так преобразятся.

Сделала вывод, что лучше иметь одну палетку теней и несколько разноцветных карандашей, чем наоборот. Обязательно нужен коричневый (он универсальный) и какой-нибудь контрастный к цвету радужки. К моим серо-зеленым глазам Лена посоветовала фиолетовый, бургунди или синий.

3. Растушуйте карандаш до складки верхнего века. У вас 30 секунд:)

Потом карандаш зафиксируется и сдвинуть его будет нереально. Действуем быстро. Как? Двигаемся снизу вверх: прокрашиваем межресничный контур, жирно подводим линию роста ресниц. Растушевываем карандаш по всему подвижному веку кистью-бочонком (ею быстрее). Выше складки не поднимаемся.

Кажется просто и понятно, но Лена уберегла меня от трех ошибок в одном предложении. Я подвела веко и спокойненько переключилась на детальную проработку межресничного края. Не подумав о том, что карандаш сейчас зафиксируется, и кранты. В общем, – снизу-вверх и тщательно растушевываем.

4. Вам нужны бронзер и румяна… для макияжа глаз

Вообще-то я частенько использую их вместо теней. Но Лена советует не вместо – а вместе. Вспоминаем: мы сделали карандашную подложку, нанесли поверх нее тени, теперь надо растушевать границы. Лично я бы взяла чистую кисть и поводила ей туда-сюда, чтобы получилась дымка. Профи возьмет ту же кисть – и потыкает ей в бронзер. А потом в румяна. А потом снова в бронзер-) Стряхнет излишки пигмента и только тогда пройдется по границе теней.

Эффект крутейший. Дымка получается мягче, глаза – больше. Макияж век более органично вписывается в общую картину.

5. Держите кисть для растушевки перпендикулярно складке

Бывает, растушевываешь-растушевываешь – а вместо дымки получается грязь. В чем дело? Лена говорит, скорее всего вы неправильно держите кисть. Если вы набираете тени кистью, держа ее под углом 20 градусов (допустим), а нанося пигмент на веко, держите ту же кисть под углом 45 градусов (опять-таки допустим), он может оказаться в неожиданном месте. Например, под бровью. (Кстати, в таком случае лучше перекрыть ляп светлыми матовыми тенями. Тереть веко ватной палочкой с мицеллярной водой не стоит. Можно окончательно все испортить.)

Набирая тени на кисть, держите её перпендикулярно, чтобы пигмент заполнил всю рабочую поверхность. Тот же угол наклона постарайтесь соблюдать при растушевке. Получится, что ручка кисти параллельна линии горизонта.

6. Чтобы кайял держался на слизистой весь день, нанесите его 2-3 раза

Каким бы классным и стойким ни был кайял, он фиксируется не мгновенно. Три раза моргнула – чуток поплыл и потускнел. Вариант не моргать — это не вариант. Поэтому Лена предлагает дельную вещь: нанести карандаш, через 10 минут обновить, и в конце проработать слизистую еще разок – для надежности.

7. Поел – помыл тарелку. Сделала макияж век – почистила зону под глазами

Обычно я убираю все, что осыпалось, пушистой кистью. Но от визажиста халтуру не скроешь: «Даже если тебе кажется, что под глазами чисто, нанеси дополнительный слой консилера», – сказала Лена.

Кое-что меня смущало. Разве слой консилера не получится слишком плотным? И как быть с дымкой теней на нижнем веке, которую я долго и любовно создавала? Лена объяснила: «Перед тем, как красить глаза, не наноси консилер плотно. Учитывай, что тебе придется нанести еще один слой. А по поводу дымки не переживай. Никуда она не денется, и, если что, ты можешь слегка растушевать границу консилера».

8. Смоки + нюдовая помада. Но что делать, если собственный пигмент губ яркий?

Яркая помада спорит с яркими смоки. Они требуют нюда. Но у меня яркий пигмент губ, и, за редким исключением, светлые нюды на мне выглядят странно. Лена говорит, это вообще не проблема: «Берете кисть с остатками тонального или консилера. Проходитесь по губам. Слегка припудриваете их. Заполняете и контур, и центр нюдовым карандашом – и наносите любую светлую помаду, какая нравится».

Средства, которые мы использовали в этом макияже:

  • карандаш для век Double Wear (оттенки Sapphire и Electric Cobalt) – 1940 руб. до скидок на официальном сайте.
  • палетка теней Pure Color Envy в оттенке Currant Desire – 4710 руб. до скидок на официальном сайте.
  • тушь для ресниц Pure Color Envy Love – 2670 руб.
  • консилер Double Wear Brush-On Glow BB – 2800 руб.

Для читателей Beauty Insider действует промокод Motinova на скидку 30% на все, включая наборы, в интернет-магазине Estee Lauder.

Елена Мотинова — международный визажист Estee Lauder. Рассказывала нам про цветные корректоры и все тональные марки, а также подбирала Оле и Лене подходящие оттенки помад Pure Color Love, Estée Lauder.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector